Программа мероприятий. 2 июня
Большой зал
-
10-30 – 11-30 It's Not Rocket Science or how to make your client want to buy great creative work. A subjective view on how to convince a client to fall in love with the work you have presented, András Simon, Креативный директор, CEO/Partner, BBDO Budapest, Венгрия.
Смотреть видео
-
11-45 – 12-45 PR и маркетинг как чума XXI века, Мастер-класс Дмитрия Быкова, поэта, прозаика, публициста, критика, креативного редактора газеты "Собеседник", ведущего программы "Времечко" на НТВ, руководителя проекта "Профиль-Украина", Москва.
Смотреть видео
Смотреть видео
-
14-15 – 15-15 Working with low budgets in a small country in western Europe, Duarte Pinheiro de Melo, креативный директор FCB Lisbon, председатель Главного жюри 7-го КМФР, Лиссабон.
Смотреть видео
-
15-30 – 16-30 Cannes Lions festival presentation, Ирина Кузнецова, официальный представитель фестиваля в Украине, Киев.
Смотреть видео
Малый зал
-
10-30 – 11-30
Реклама на радио – эффективно..??!, Иван Суворов, президент ГК "АГНИ", генеральный продюсер радио "Милицейская волна", Москва, Россия.
Смотреть видео
-
12-00 – 13-00 To kill or not to kill? Offensive content in advertising, Gediminas Juskys, креативный директор DDB Vilnius, Вильнюс.
Смотреть видео
Смотреть видео
В Программе возможны изменения и дополнения, следите за оперативной информацией на сайте Фестиваля.
Скачать полную версию Программы.
|