Общие правила
Киевский Международный Фестиваль открыт для рекламных агентств, рекламодателей и клиентов, дизайн-студий, медийных агентств, компаний, вовлеченных в создание и производство маркетинговых коммуникаций следующих стран: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Эстония.
В Фестивале могут принимать участие как профессиональные творческие работники - персонально, так и юридические лица - агентства, издательства, другие производители рекламы и рекламодатели.
Целями и задачами Фестиваля являются:
▪ популяризация творческих достижений отечественной и мировой рекламы
▪ подъем профессионального уровня рекламы и продвижение на рекламном рынке наиболее талантливых авторов
▪ отбор лучших рекламных работ во всех конкурсных категориях
▪ подъем престижа рекламы как самостоятельного вида творческой деятельности, поддержка и развитие творческих начинаний в национальной рекламе.
▪ развитие рекламной культуры потребителей.
Участие в Фестивале возможно в различных формах:
▪ аккредитация представителей на все мероприятия Фестиваля и подача работ в конкурсную программу
▪ только аккредитация представителей без подачи конкурсных работ
▪ подача конкурсных работ без аккредитации представителей.
Стоимости участия в зависимости от выбранной формы приведены в соответствующем разделе.
К участию в конкурсной программе Фестиваля допускаются работы, размещенные в СМИ, участвовавшие в рекламных кампаниях или реализованные в другой форме (принятые клиентом) в период с января 2005 года по апрель 2006 года включительно, кроме работ, уже принимавших участие в Киевском Международном Фестивале рекламы.
Исключение составляют работы, подаваемые на конкурс Альтернативной рекламы и Бонусной программы.
Регистрация заявок на участие в конкурсах и на Фестивальную аккредитацию, а также загрузка электронных версий работ происходит непосредственно на официальном сайте КМФР.
Для участия в Фестивале необходимо заполнить общую регистрационную форму, приложив к ней заявки на конкурсы. Все заявки обязательны к заполнению на английском языке, предусмотрены также украинский или русский варианты заполнения заявки.
Все конкурсные работы должны содержать перевод текста на английский язык.
Оплата участия в Фестивале производится на расчетный счет организатора Фестиваля (или его официального представителя) на основании выставленных счетов. Подробнее про порядок оплаты участия в Фестивале см. соответствующий раздел.
Работы без заявок, регистрационной формы и оплаты к участию в конкурсе не допускаются.
Срок регистрации заявок, предоставления работ: 1 февраля - 22 апреля 2006 года.
Оплата участия - с 1 февраля по 15 мая 2006 года.
Пересылка (доставка) работ в адрес Оргкомитета осуществляется за счет отправителя.
Адрес Оргкомитета:
Украина, 01004, Киев, ул. Красноармейская, 18, к.7 (код 247)
Киевский Международный Фестиваль Рекламы.
Получатель*: Андрос Татьяна Александровна
(*при отправке корреспонденции и конкурсных материалов с помощью курьерской доставки следует обязательно указывать в качестве получателя частное лицо – Татьяну Андрос).
Конкурсные работы, поступившие в Оргкомитет Фестиваля, не возвращаются.
Работы могут использоваться организаторами Фестиваля в целях популяризации Фестиваля.
Участник Фестиваля гарантирует соблюдение авторских прав (легальное использование музыки, фото, текстов и т.д.) в присланных на конкурсы работах, и обязуется решать все возможные спорные вопросы по этому поводу самостоятельно.
Победители и призеры Фестиваля имеют право использовать призы и дипломы для рекламы и популяризации собственного творчества.
|