Киевский международный фестиваль рекламы
/ Правила / Общие правила

Общие правила

 
 
Киевский Международный Фестиваль открыт для рекламных агентств, рекламодателей и клиентов, дизайн-студий, медийных агентств, компаний, вовлеченных в создание и производство маркетинговых коммуникаций следующих стран: Азербайджан, Армения, Беларусь,  Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Эстония.
 
В Фестивале могут принимать участие как профессиональные творческие работники - персонально, так и юридические лица - агентства, издательства, другие производители рекламы и рекламодатели.
 
Целями и задачами Фестиваля являются:
▪   популяризация творческих достижений отечественной и мировой рекламы
▪   подъем профессионального уровня рекламы и продвижение на рекламном рынке наиболее талантливых авторов
▪   отбор лучших рекламных работ во всех конкурсных категориях
▪   подъем престижа рекламы как самостоятельного вида творческой деятельности, поддержка и развитие творческих начинаний в национальной рекламе.
▪   развитие рекламной культуры потребителей.
 
Участие в Фестивале возможно в различных формах:
▪   аккредитация представителей на все мероприятия Фестиваля и подача работ в конкурсную программу
▪   только аккредитация представителей без подачи конкурсных работ
▪   подача конкурсных работ без аккредитации представителей.
 
Стоимости участия в зависимости от выбранной формы приведены в соответствующем разделе.
 
К участию в конкурсной программе Фестиваля допускаются работы, размещенные в СМИ, участвовавшие в рекламных кампаниях или реализованные в другой форме (принятые клиентом) в период с января 2005 года по апрель 2006 года включительно, кроме работ, уже принимавших участие в Киевском Международном Фестивале рекламы.
 
Исключение составляют работы, подаваемые на конкурс Альтернативной рекламы и Бонусной программы.
 
Регистрация заявок на участие в конкурсах и на Фестивальную аккредитацию, а также загрузка электронных версий работ происходит непосредственно на официальном сайте КМФР.
 
Для участия в Фестивале необходимо заполнить общую регистрационную форму, приложив к ней заявки на конкурсы. Все заявки обязательны к заполнению на английском языке, предусмотрены также украинский или русский варианты заполнения заявки.
 
Все конкурсные работы должны содержать перевод текста на английский язык.
 
Оплата участия в Фестивале производится на расчетный счет организатора Фестиваля (или его официального представителя) на основании выставленных счетов. Подробнее про порядок оплаты участия в Фестивале см. соответствующий раздел.
 
Работы без заявок, регистрационной формы и оплаты к участию в конкурсе не допускаются.
 
Срок регистрации заявок, предоставления работ: 1 февраля - 22 апреля 2006 года.
 
Оплата  участия - с 1 февраля по 15 мая 2006 года.
 
Пересылка (доставка) работ в адрес Оргкомитета осуществляется за счет отправителя.
 
Адрес Оргкомитета:
 
Украина, 01004, Киев, ул. Красноармейская, 18, к.7 (код 247)
Киевский Международный Фестиваль Рекламы.
 
Получатель*: Андрос Татьяна Александровна
(*при отправке корреспонденции и конкурсных материалов с помощью курьерской доставки следует обязательно указывать в качестве получателя частное лицо – Татьяну Андрос).
Необходимо сообщить о факте отправки работ по e-mail: festival@adcoalition.org.ua
 
Конкурсные работы, поступившие в Оргкомитет Фестиваля, не возвращаются.
 
Работы могут использоваться организаторами Фестиваля в целях популяризации Фестиваля.
 
Участник Фестиваля гарантирует соблюдение авторских прав (легальное использование музыки, фото, текстов и т.д.) в присланных на конкурсы работах, и обязуется решать все возможные спорные вопросы по этому поводу самостоятельно.
 
Победители и призеры Фестиваля имеют право использовать призы и дипломы для рекламы и популяризации собственного творчества.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
КАЧЕСТВО ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!
Главные
медиа партнеры
 
World Web Studio