Киевский международный фестиваль рекламы

Jure Apih

Впервые получил признание в начале 70-х как Креативный директор Studio Marketing Delo, первого настоящего рекламного агентства в бывшей Югославии. Позднее работал главным редактором Telex, передовом еженедельном новостном журнале. После политического вмешательства издание вынуждено было закрыться. В начале 80-х издание возобновило свою деятельность под названием Media Marketing (позже переименовано в Marketing Magazine), став самым первым специализированным маркетинговым журналом в Югославии.
 
После установления в начале 90-х демократии и независимости Словении, Jure Apih становится членом правления самой большой национальной газеты и издательского дома Delo. С июня 2001 по сентябрь 2004 года Apih был председателем правления директоров.
 
С 70-х состоял в рекламных и маркетинговых профессиональных организациях, и в 1993 году инициировал создание рекламного фестиваля Новой Европы Golden Drum, президентом которого является и в данный момент.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
КАЧЕСТВО ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!
Главные
медиа партнеры
 
World Web Studio